Как связан человек с обществом - Классное руководство


Классная работа

Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и редакция средства массовой информации «Единыйурок. Программа приурочена к проведению в году Года педагога и наставника, объявленного указом Президента Российской Федерации от Основная цель программы - поздравить и отметить важную роль педагогов в образовании и воспитании нового поколения, а также вдохновить их на дальнейшую творческую работу.

Вы точно человек?

Педагогический работник - это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и или организации образовательной деятельности п. Воспитательные функции в общеобразовательной организации выполняют все педагогические работники, однако ключевая роль отводится тем, деятельность которых одновременно связана с классным руководством и обеспечением постоянного педагогического сопровождения группы обучающихся, объединенных в одном учебном классе разд. Письмом Минпросвещения России от Классное руководство направлено в первую очередь на решение задач воспитания и социализации обучающихся разд. Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, формирование у обучающихся трудолюбия, ответственного отношения к труду и его результатам, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде п. Педагогический работник принимает на себя классное руководство добровольно на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического оформления.

Что входит в обязанности классного руководителя?
Ракурсы самооценки
Делекторская Л.Г.
Проект программы воспитания
Классное руководство

Назначение примерной программы воспитания — помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Примерная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией. В центре примерной программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Кому обещают заплатить
Что говорят учителя
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Кому обещают заплатить
Министр спорта Российской Федерации Олег Васильевич Матыцин
Что говорят учителя
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Классный руководитель – важный человек в жизни ребёнка

Елена Дробкова. Роль классного руководителя в современной школе по следам пройденных курсов повышения квалификации. Воспитание — это не набор неких действий и операций, которым педагога можно обучить и совершая которые он гарантированно достигает успеха, а деятельность, которую педагог должен выстраивать сам, определяя её цели, насыщая её ценностями, подбирая методы и средства, рефлексируя процесс этой деятельности. Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.

Похожие статьи