Программа внеурочной деятельности вязание - Планирование - Технология - Сообщество взаимопомощи учит


Программа кружка «Рукодельница» для 5-7 классов

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе программы внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря» под редакцией С. Ямшининой — Программы по учебным предметам.

Программа кружка «Рукодельница» для 5-7 классов

Актуальность работы по изготовлению цветов из капрона и проволоки заключается в том, что поделки, которые мы делаем своими руками, несут в себе частичку нашей теплоты. Цветочные композиции, выполненные из капрона, могут стать очень оригинальным и необычным подарком на любой праздник, а также украсить домашний интерьер, сделать его уютнее. Элементом новизны является то, что создание цветов из капрона достаточно новый вид рукоделия в России.

База данных дополнительных общеразвивающих программ
Программа кружка «Рукодельница» для 5-7 классов
Авторская программа внеурочной деятельности
Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
Авторская программа внеурочной деятельности
Программа кружка «Рукодельница» для 5-7 классов
Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
Программа кружка «Рукодельница» для 5-7 классов

Если вы удачно выберете труд и вложите в него. В г. Несмотря на летний временной промежуток, эти принципы остаются основополагающими и актуальными для современной системы дополнительного образования. Сегодня сфера дополнительного образования создает широкие возможности для развития образования в целом и является инновационной площадкой для апробации и модернизации новых образовательных программ, моделей и технологий. В то же время дополнительное образование выполняет функции резерва, к которому может обратиться любой желающий [3; 5; 6; 7]. Дополнительные образовательные программы исходят из творческой самодеятельности детей.

Комментарии (0)
Комментарии (0)
Библиотека
Библиотека
Комментарии (0)
Комментарии (0)
Библиотека
Комментарии (0)

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Похожие статьи