Замена стойки у рено логан
Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак — «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки.
Первоклассная замена передних стоек на Рено Логан – амортизаторов
Амортизаторы в автомобилях Рено Логан играют важную роль. Они гасят колебания колес и самой машины во время движения по неровностям дороги и обеспечивают постоянство контакта с дорожной поверхностью. В результате автомобиль движется по дороге стабильно и устойчиво. При неисправных амортизаторах или их неправильном функционировании автомашина становится неустойчивой в продольном и поперечном направлении, колеса могут отрываться от дороги, то есть нарушается управляемость автомобилем. Все амортизаторы Рено Логан, как передние, так и задние, обладают еще одной функцией — они перераспределяют суммарную нагрузку вес машины, поклажи и людей по колесам в зависимости от дорожной ситуации.
Логин Запомнить. Рено Логан — машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью конституции.
- Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов
- Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.
- Амортизаторы призваны гасить колебания при проезде по неровностям.
- Замена задних амортизаторов Рено Логан: инструкция. Амортизаторы в автомобилях Рено Логан играют важную роль.
Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места , движении по неровной дороге «гребенке», ямам , раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия. Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова «чашка» и крепление корпуса стойки от поворотного кулака. Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.