Волга 31029 тюнинг своими руками фото - Тюнинг волга Газ-24 (80 Фото) - t
Сообщение Sebastian » Чт окт 04, am. Сообщение Lomonosov24 » Чт окт 04, pm.
ГАЗ-3105: «Волга», о которой вы наверняка не знали. Часть 2. Жизнь и судьба
Говоря о двигателе «Волги», разговор хотелось бы начать не с конкретных моделей и модификаций, устанавливавшейся на ГАЗ, а с общего обзора всего достопочтенного семейства, последние представители которого до сих пор сходят с конвейера и идут на комплектацию автомобилей ГАЗ. В первую очередь, конечно, нельзя не упомянуть его родоначальника — двигатель модели 21А , с года устанавливавшийся на «Волгу» ГАЗ; изначально он выпускался на самом ГАЗе, а в период с года по его производство постепенно было передано на Заволжский моторный завод:. Мощность его варьировалась от 70 л. Здесь и далее характеристики моторов ЗМЗ приведены «брутто», то есть без учёта потерь на привод вентилятора и навесного оборудования или выпускную систему — как их и заявлял изготовитель если не указано иначе. Отличительные внешние особенности — очень характерной угловатой формы впускной коллектор под однокамерный карбюратор и расположенный над ним такой же квадратный выпускной коллектор, две отдельные крышки коробки толкателей, четырёхлопастной отштампованный из стали вентилятор системы охлаждения, «длинный» генератор постоянного тока, бензонасос с прозрачной стеклянной колбой естественно, речь про мотор в заводской комплектации. Как ни странно это может показаться, данный двигатель является лишь непрямым предком последующих двигателей «Волги», поскольку при переходе от него к моторами «го» семейства и далее в конструкцию и технологию производства агрегата было внесено такое количество изменений, что считать их модификациями одного двигателя можно лишь с огромной натяжкой.
Что означают цифры «24» в названии машины? Ещё до войны ГАЗ стал использовать для своих моделей систему номенклатуры по образу и подобию использовавшейся в те годы во внутренней документации корпорации Ford марка-шасси-кузов. Пример: ГАЗ - шасси й модели, кузов ей. В первые послевоенные годы она была существенно пересмотрена: вместо двух цифр оставили лишь одну, обозначавшую модель самого автомобиля ещё в годы войны вездеход ГАЗ стали обозначать просто как ГАЗ, в то время, как его предшественник в официальной документации обозначался ГАЗ , были добавлены буквенные индексы для обозначения модификаций например, ГАЗВ , которые затем были заменены на цифровые ГАЗ В таком виде она продержалась до самого конца семидесятых.
Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ как внешностью, так и конструкцией. А еще небольшой тираж и малая распространённость "тридцать первой" с самого начала сделали её весьма статусным автомобилем в глазах советских автомобилистов, что способствовало возникновению целого ряда мифов, связанных с историей создания и особенностями этой "Волги для избранных". Сегодня мы будем отделять реальные факты про ГАЗ от «шофёрских» вымыслов и фантазий. МИФ 1: Новая Волга была скопирована с зарубежного аналога — миф.
Похожие статьи
- Утепление лоджии пеноплекс своими руками видео - Утепление лоджии своими руками (9 фото)
- Рецепты ежиков из фарша в мультиварке - Ёжики из фарша (49 рецептов с фото) - рецепты с
- С чем лучше носить балетки - С чем лучше носить модные укороченные брюки? (14 фото)
- Бежевый плащ с чем носить - С чем носить бежевую куртку: обзор (23 фото) Искусство быть