Военные техника из коробок своими руками - Первые военные тягачи КЗКТ - Колеса. ру


Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ

Это глюки идиота? Когда на одном известном сайте, среди кучи новинок мне попадается Ф. О автора женщины пишущей на тему подселения и попаданчества, я мновенно «пролистываю» дальше сразу вспоминая типовую обложку с некой экзальтированной особой, с непременным ботексом в губах и прочих

Экспериментальные четырехосные машины

Автомобиль КамАЗ разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.

Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р [Евгений Дмитриевич Кочнев] (fb2) читать онлайн
Remont Voennoj Avtomobilnoj Tekhniki PDF
Инженерная и другая спец.техника в Техническом музее. г.Тольятти
Журнал АВТОТРАК №1 2005 Г.

Нет, треп и возмуще1 мещение грузовых автомобилей в Моск1 ния, конечно, есть. Но не более. Такими ве, если не во всей, то на значительной ее вещами положение не исправишь. Но территории. И то и другое имеет самое не1 сегодня, а несколькими годами раньше, посредственное отношение к транспорту, когда летом г. И — через задницу.

Загружено:
Навигация по записям
Сведения о документе
Машина для отрывки котлованов МДК-3 (но по табличке - Траншейная машина ТМК)
Загружено:
Сведения о документе
Траншейная машина ТМК
Экспериментальные четырехосные машины

Командно-штабная машина РМА на базе «Тигра» - «ни один военнослужащий не погиб» Не секрет, что внутренние войска очень трепетно относятся к технике, которая поступила или должна поступить на вооружение. Все должно быть «подогнано», работать «как часы» и быть комфортным для личного состава. Майор внутренних войск МВД России, начальник военно-автомобильной инспекции отдельной дивизии имени Дзержинского ВВ МВД России Виктор Хромов рассказал ИА «Оружие России» о командно-штабной машине РМА на базе автомобиля «Тигр», которая во всей красе была продемонстрирована на Международном военно-техническом салоне, прошедшем в прошлом году в рамках Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех». Он подчеркнул, что именно эта машина, да и другая техника, которая располагалась на экспозиции — не экспонатного типа, а уже боевая, проверенная, и сейчас ее используют в реальных условиях на Северном Кавказе и других регионах России. Этот автомобиль характерен тем, что у него уже на данный момент имеется 5-й класс защиты, который подразумевает защиту от пуль калибра 7. То есть экипаж, находящийся в автомобиле, защищен, в том числе, и от поражения осколками гранат.

Похожие статьи