Реле регулятор на автомобиль


Реле-регулятор в автомобиле

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию.

Реле-регуляторы в Екатеринбурге

Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей , таких как система зажигания , автомобильная светотехника , бортовой компьютер , система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора [1]. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля. Типовая мощность современного генератора в легковом автомобиле около 1кВт.

Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети
Реле регуляторы напряжения генераторов
Принцип работы реле-регулятора напряжения генератора
Авто реле, резисторы, авто регуляторы, реле регулятор напряжения генератора
Реле регулятор генератора
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения

Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение, генератора при изменяющемся числе оборотов коленчатого вала двигателя. Ограничитель тока предотвращает возрастание тока свыше допустимого. Реле обратного тока включает генератор во внешнюю цепь, когда напряжение на его щетках выше напряжения аккумуляторной батареи , и отключает его, когда напряжение на щетках становится ниже напряжения батареи. Рассмотрим устройство и работу этих приборов. Регулятор напряжения представляет собой электромагнит, состоящий из ярма 9 с сердечником 8, обмотки 7, выполненной из провода строго подобранного сечения, якоря 6 с двумя контактами 4 и 5, пружины 3, регулирующей силу притяжения якоря, и добавочного сопротивления 2, включенного параллельно контактам якоря.

Зачем регулировать электроэнергию
Причины поломок реле-регуляторов
Содержание
Что такое реле-регулятор напряжения?
Принцип работы
Реле напряжения генератора STARTVOLT
Типы реле-регуляторов автомобильного генератора
На что обращать внимание при выборе
Типы релейных регуляторов
Вопросы по теме
Реле регулятора генератора
Типы, конструкция и принцип работы реле-регулятора

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора так его обычно называют.

Похожие статьи