Предметно развивающая среда в подготовительной группе по фгос своими руками - КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ Показ
![Публикации логопедов Здравоохранение России, альманах- 2015](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102438.jpg)
Директор-Урал №88
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. The article will dwell upon the issue of training teachers of foreign languages for young learners in Russia.
![СловоМаме — Сообщество родителей Рабочая программа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102662.jpg)
![Calaméo - Директор-Урал №88 Новости на сайте](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-678144-1472553826.jpg)
![Рабочая программа Молодой учёный](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184859-1415550447.jpg)
![Рабочая программа](https://www.maam.ru/images/users/avatars/99f7bd99bdef957601107ed6cf728d54.jpg)
![Новости на сайте](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096442.jpg)
![Публикации логопедов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461097184.jpg)
![Calaméo - Здравоохранение России, альманах-](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102629.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2429754-1674022394.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102689.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-82358-1401008023.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-930010-1479835281.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507103033.jpg)
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья общим недоразвитием речи - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Основной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», Под общей Л. Петерсон, И. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей с ТНР.
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/7f8135b0e75f53914478903d7a2aa81b.jpg.jpg)
![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Непоседа» г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102866.jpg)
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096285.jpg)
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-971844-1673801902.jpg)
![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Непоседа» г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096462.jpg)
![Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096308.jpg)
![Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096577.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102504.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/03/23/dsc_0762.jpg?itok=QwhNmvQ-)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461097201.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102233.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3051396-1676804901.jpg)
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. В статье представлены результаты исследования, посвященного выявлению зависимости предметных результатов обучающихся классов при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования от контекстных данных общеобразовательных организаций Воронежской области. Для проведения анализа предметных результатов по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» обучающихся классов все контекстные данные разделены на 3 основные категории: особенности семьи, в которой воспитывается обучающийся, особенности педагогического коллектива общеобразовательной организации, особенности организации образовательного процесса в общеобразовательной организации. Анализ зависимости предметных результатов обучающихся классов от контекстных данных общеобразовательных организаций Воронежской области осуществлялся с применением корреляционного и регрессионного анализов.
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-66268-1692834565.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-533819-1675599504.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-236284-1507102402.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-930010-1479835563.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461097930.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-560232-1461096602.jpg)