Пособия развиваем мелкую моторику - Методика Заучивание 10 слов (А.Р. Лурия)


Нейропсихология и раннее развитие - Екатерина Герус

Самоанализ педагога- психолога. В течение года работа велась по основным видами деятельности:.

Razvitie Melkoy Motoriki Kak Uslovie Podgotovki Ruki Starshego Doshkolnika K Pismu

Психолого-педагогический аспект развития мелкой моторики руки старших дошкольников. Деятельность педагога-психолога по развитию мелкой моторики руки старших дошкольников. Уровень развития познавательной сферы ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности развития мелкой моторики и общей умелости руки. Мелкая моторика — важный показатель физического и нервно-психического развития дошкольника. Тонкие движения руки способствуют развитию внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия.

Развитие мелкой моторики руки старших дошкольников
Документация педагога-психолога
Практическая нейропсихология (fb2)
Вы точно человек?
Документация педагога-психолога
Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности
Razvitie Melkoy Motoriki Kak Uslovie Podgotovki Ruki Starshego Doshkolnika K Pismu

Дипломная работа Less. ВВЕДЕНИЕ Проблема развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на протяжении ни одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях. Она актуальна и в настоящее время в связи с усилением требований, предъявляемых школой к готовности детей к обучению. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие координация , воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Федеральное агентство образования и науки
Федеральное агентство образования и науки
Новости и статьи
Нейропсихология. Диагностика и коррекция
Нейропсихология. Диагностика и коррекция
Библиотека
Свежие записи
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Федеральное агентство образования и науки
Свежие записи
Нейропсихология. Диагностика и коррекция

Автор: Глозман Ж. Издательство: Генезис Коллективная монография отражает пятнадцатилетний опыт работы сотрудников Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А. Лурия в области профилактики и коррекции трудностей обучения детей разного возраста.

Похожие статьи