Почему так названа повесть от чьего имени ведётся рассказ


Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Программа под редакцией В. Коровиной обращается к творчеству В. Короленко только один раз: в 5-м классе. Имея это в виду, мы предлагаем учителю подробно, но на доступном пятиклассникам уровне рассказать об этом замечательном писателе и человеке.

УРОК 2. "Я ЖИЛ БЕЗ ОГЛЯДКИ"

Автор: Кукоба Светлана Николаевна. В каком ряду названы герои только повести «Тамань»? От чьего имени ведётся повествование о Печорине в повести «Тамань»? Укажите, какой словесный портрет принадлежит девушке-ундине?

TESTSOCH.RU
Уроки по повести В.Короленко «В дурном обществе»
Категории раздела
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
В дурном обществе - Короленко
Категории раздела
TESTSOCH.RU
Уроки по повести В.Короленко «В дурном обществе»

Образовательные : помочь учащимся осознать и осмыслить идейное содержание повести. Развивающие: развивать навыки словесного рисования, внимания, развитие монологической и диалогической речи учащихся, коммуникативных и аналитических навыков, креативности; обогащение словарного запаса учащихся. Воспитательные : уважение к личности человека независимо от его социальной принадлежности и материального достатка, умение объективно оценить ответ одноклассника, на примере повести В. Г Короленко «В дурном обществе» показать, что материальный достаток не всегда приводит к счастью, воспитание культуры общения, формирование умения выслушивать и учитывать мнение другого.

Интерактивные технологии в образовании
Библиотека
Образовательный сайт
Короленко - В дурном обществе (ответы на вопросы по литературе, 5 класс)
Короленко - В дурном обществе (ответы на вопросы по литературе, 5 класс)
Главное меню
Архив блога
Интерактивные технологии в образовании
Образовательный сайт
Главное меню
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Похожие файлы 340 Мать моя умерла, когда мне было шесть лет. Отец, весь отдавшись своему горю, как будто совсем забыл о моём существовании.
483 Найдите эпитеты в этом описании.
496 Литература и изобразительное искусство 1.

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 5 класса. Коровина, 1 и 2 часть Ответы на вопросы. Почему дети в семье Короленко затруднялись ответить на вопрос о национальности? Сложности с национальным самоопределением у детей в семье Короленко возникали в связи с тем, что родители Владимира Галактионовича относились к разным национальностям, кроме того, дети знали три языка русский, польский, украинский и исповедовали православную и католическую веру одновременно. Расскажите о Короленко, подчеркнув уникальность личности писателя, о которой говорили его современники.

Похожие статьи