Почему нет выживших при падении самолета в сочи


Катастрофа Ту-154 близ Сочи: детали и подробности

В Черном море найдены обломки самолета Ту Минобороны России, который летел на российскую военную базу в Сирии. На его борту находились 93 человека: в их числе журналисты федеральных каналов и музыканты ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были поздравить с Новым годом российских военных. Наиболее вероятные причины падения Ту — техническое состояние самолета либо ошибка пилотирования.

Что известно о катастрофе Ту-154 в районе Сочи

Сегодня, 25 декабря, при выполнении планового перелета с аэродрома г. Адлер в , после взлета, пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту На борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа. Лайнер разбился у побережья Сочи, не успев набрать высоту. Экипаж сигналов бедствия не подавал. Александрова и 9 представителей российских СМИ.

Первый самолет с телами погибших в катастрофе Ту-154 прибыл в Москву
Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек
Дозаправку разбившегося Ту-154 перенесли из Моздока в Адлер из-за непогоды
Самолет Ту-154, летевший из Сочи в Сирию, упал в Черное море. Выживших нет
Источник: данных, свидетельствующих о теракте на борту Ту-154, пока нет

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту Министр транспорта Максим Соколов не стал исключать версию о теракте на борту самолета Ту, потерпевшего крушение над Черным морем недалеко от Сочи. По его словам, которые приводит ТАСС , говорить о теракте преждевременно, однако отрабатывается весь спектр причин катастрофы. Соколов возглавил созданную по поручению президента правительственную комиссию для разбирательства вокруг катастрофы и прибыл для этого в Сочи.

«Версию теракта до конца отбрасывать нельзя»
Наши проекты
Все материалы
Обломки лайнера разносит течением
Вылетевший из Сочи самолёт Минобороны пропал с радаров
Читайте также
Поиск по вопрос-ответу
Что случилось с самолетом минобороны

Согласно теории Вальда укреплять необходимо было те места, на которых пробоин меньше всего. Автором данной теории является венгерский математик Абрахам Вальд, которому во времена Второй мировой войны по заданию американской армии было поручено вывести формулу, благодаря которой военные смогли бы понять в каких местах самолета-бомбардировщика нужна дополнительная защита. Далеко не все американские бомбардировщики возвращались после боя, а на тех самолетах, что вернулись пробоины от зенитных орудий и вражеских самолетов были очень сильно рассеяны — основная масса отверстий располагалась на фюзеляже, намного меньше в топливных баках, а самая малая часть отверстий располагалась на двигателях. Военные же хотели понять, как укрепить броней самолет, чтобы защитить летчика и сам летательный аппарат. Основным ходом их мысли было укрепление тех мест, где пробоин больше всего. Но Абрахам Вальд дал четкое обоснование того, что то они мыслят совершенно не верно.

Похожие статьи