Почему люди курят когда нервничают


Россияне нервничают и курят, а потом курят и нервничают

Понюшка табаку - 75 тысяч тенге Монолог рассерженного курильщика. Под восторженный рев фанфар вступил в действие закон об ограничении курения в общественных местах.

Профилактика табакокурения среди детей и подростков

Сергей Фёдорович Бушуев. Водитель трамвая. Вместо вступления. Причина, заставившая меня взяться за написание данной книги, предельно проста. Вернее — их несколько. И первая из них и самая главная — это совершенно нелепое представление о том, как живёт и работает социальный класс, справедливо считающийся бедным, и чьим представителем, безусловно, является и автор данных строк.

Большинство любителей сигарет курят, чтобы снять стресс
Курение и настроение
Официальный сайт Муниципального образования город Бийск
Психологические особенности человека, зависимого от курения!
8 самых распространенных мифов о курении

Красочная реклама табачных изделий, большое количество курящих, доступность табачной продукции, — все эти и некоторые другие причины ставят проблему табакокурения достаточно остро. Будет ли профилактика табакокурения детей и подростков успешной, во многом зависит от семьи. Что же родителям нужно знать, в чем следует разобраться, чтобы ребенок не курил? Попробуем ответить на этот вопрос. Конечно, проблема, с этим никто не спорит! Но, как это ни странно звучит, не все родители считают, что курение — такая уж страшная проблема.

Рассылка новостей
О компании
ОГБУЗ «Нижнеудинская РБ»
Тел. (39557) 7-13-05
Руководитель
Наши проекты
Верхнее меню
Информация
Основная навигация
- Суда не боитесь?
Гостям города

Исследователи назвали четыре основных группы причин, побудивших людей закурить. Они начали курить "за компанию", пошли по стопам родителей либо хотели понравиться кому-то. Основные причины курения в этой сфере: желание расслабиться, снять стресс, отвлечься от проблем в семье, карьере, личной жизни. Кому-то понравился дизайн пачки сигарет, кто-то обратил внимание на сигареты в продаже, кто-то увидел информацию в СМИ и захотел попробовать. Что касается антитабачных мер, самыми эффективными участники опрос назвали экономические рычаги: повышение акцизов и увеличение цены на сигареты. Те, кто продолжает курить, считают, что на интенсивность их курения и решение бросить эту привычку не влияет ни показ сцен с курением в фильмах, ни перевод продажи в закрытые витрины, ни запрет на курение в общественных местах и рекламу сигарет.

Похожие статьи