Мужское занятие - Программа коррекционно-развивающих занятий с


Сборник коррекционно-развивающих занятий для детей. 2 часть

Раздел: «Личностное развитие. Тема: «Мужская работа». Познакомить мальчиков с основными положениями работы над собой как мужчины.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в условиях логопункта

Комплексные занятия: Математика Годовой курс подготовки к школе: для детей лет. Шишкова С. Развивающие задания для подго Тренажер-пропись лет. Готовим руку к письму.

АООП НОО 5.1.
Программа коррекционно-развивающих занятий с учащимися 5–11-х классов общеобразовательной школы
Развивающие и коррекционные услуги

Корьяк Татьяна Борисовна Сборник коррекционно-развивающих занятий для детей. Цель : развитие речи, пространственной ориентации, образного мышления умение различать части предметов , зрительно-моторной координации, развитие воображения, релаксация;. Далее психолог называет предмет, а игрок на которого он указывает, должен сказать, какой детали может не хватать у этого предмета. Стол- без ножки, чайник -без носика, чемодан -без ручки, стул -без спинки, платье -без кармана, шкаф -без дверцы, сапоги —без подошвы, пианино -без клавиш, книга -без обложки, пальто -без рукавов, кастрюля -без крышки, велосипед -без педалей, компьютер -без мышки, пенал -без карандашей, картина -без рамы, телефон -без трубки, пылесос -без шланга, плеер- без наушников, самовар- без краника и т. Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит : «Лягте в удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос.

Вам может быть интересно
Развивающие и коррекционные услуги
Комментарии (5)
Форма обратной связи
Библиотека
Публикация «Сборник коррекционно-развивающих занятий для детей, 2 часть» размещена в разделах
Форма обратной связи
Международный педагогический портал

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Современное образование предусматривает комплексное, всестороннее об- новление всех областей образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержа- ния.

Похожие статьи