Маракас из бутылки своими руками - Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта


ООП ДО МБДОУ ДС № 2

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.

образовательная программа 2018 2019гг

Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями.

Николаевска-на—Амуре Хабаровского края. Принципы - поддержка разнообразия детства; реализации - сохранение уникальности и самоценности детства; образова- - позитивная социализация ребенка; тельной - личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодей- программы ствия взрослых родителей законных представителей , педагогиче- ских и иных работников ДОУ и детей; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - сотрудничество учреждения с семьей; - сетевое взаимодействие с организациями социализации; - индивидуализация дошкольного образования; - возрастная адекватность образования; - развивающее вариативное образование; - полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей; - инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. Целевой раздел 11 1. Пояснительная записка 11 1. Цели и задачи Программы 13 1. Принципы и подходы к формированию Программы 14 1.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07

Николаевска - на—Амуре Хабаровского края. Реализация цели предполагает решение следующих основных задач: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Принципы реализации - поддержка разнообразия детства; образовательной - сохранение уникальности и самоценности детства; программы - позитивная социализация ребенка; - личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей , педагогических и иных работников ДОУ и детей; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - сотрудничество учреждения с семьей; - сетевое взаимодействие с организациями социализации; - индивидуализация дошкольного образования; - возрастная адекватность образования; - развивающее вариативное образование; - полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей; - инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы.

Похожие статьи