Маракас из бутылки своими руками - Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта
![Работы научно-методических конкурсов | Образовательный портал «НИКА» ООП ДО МБДОУ ДС № 2](https://konkurs-kids.ru/wp-content/uploads/2023/03/abdrazjakov-nijaz-6l-g.-himki.jpeg)
образовательная программа 2018 2019гг
Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями.
![Юридический факультет](https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/b566490a114d6f235b3ddd341d6acb50.jpg)
![Calaméo - образовательная программа гг](https://contact-autism.ru/new/wp-content/uploads/2017/06/book-2943383_640.png)
![Рабочая программа 1 мл](http://babypodelki.ru/images/67_4.jpg)
![Приказ Минпросвещения России от №](https://p.calameoassets.com/151016094947-9a065641c00a6c47fe1586dfb0ffab17/p1.jpg)
![Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта г. № ВК/07](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/11/11/image_4.jpeg?itok=ZNo064Jz)
![Calaméo - ООП ДО МБДОУ ДС № 2](https://konkurs-kids.ru/wp-content/uploads/2023/03/temirkaeva-darja-16l-s.bobrovoe-konkurs-podarok-mame-na-8-marta.jpeg)
![Приказ Минпросвещения России от №](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/11/11/image_0.jpeg?itok=T9mKYRKM)
![](https://p.calameoassets.com/171103005044-f63efca3ad7c39f44b09328e184a1fc0/p1.jpg)
![](https://www.omsk-gcnt.ru/upload/medialibrary/11d/m16mdk17qp431p5p5l92j9405v06tbf7.jpg)
![](https://www.rsl.ru/photo/!_ORS/4-IZDANIJA/1-pashkov-dom/2022/bulgakov/1.jpg)
![](https://i.calameoassets.com/150110235645-05dc235b1ed2baaaabe39325d0f20f19/large.jpg)
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/bd/d1/b7650d1100fc2779decf658845ra.jpg)
![](https://konkurs-kids.ru/wp-content/uploads/2023/03/chukurov-matvej-6l-g.himki.jpeg)
![](https://tipik.ru/wp-content/uploads/2019/08/Маракасы-из-пластиковых-бутылок-своими-руками-для-детей-015.jpg)
Николаевска-на—Амуре Хабаровского края. Принципы - поддержка разнообразия детства; реализации - сохранение уникальности и самоценности детства; образова- - позитивная социализация ребенка; тельной - личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодей- программы ствия взрослых родителей законных представителей , педагогиче- ских и иных работников ДОУ и детей; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - сотрудничество учреждения с семьей; - сетевое взаимодействие с организациями социализации; - индивидуализация дошкольного образования; - возрастная адекватность образования; - развивающее вариативное образование; - полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей; - инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. Целевой раздел 11 1. Пояснительная записка 11 1. Цели и задачи Программы 13 1. Принципы и подходы к формированию Программы 14 1.
![Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-346508-1613804881.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-346508-1613804276.jpg)
![](https://school18.edusite.ru/image/Novosti/foto/Leto-2019/11/HLsoZIZriS0.jpg)
![](https://school18.edusite.ru/image/1baner/1.jpg)
![](http://dou.gtn.lokos.net/images/voischool/ФОТО 2020-2021/image-11-02-21-02-28.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/11/11/image_1.jpeg?itok=kQMIxKu1)
![](https://p.calameoassets.com/191115120932-7c94d3b1b261e70a4f523971566621b2/p1.jpg)
![](https://tipik.ru/wp-content/uploads/2019/08/Маракасы-из-пластиковых-бутылок-своими-руками-для-детей-017.jpg)
Николаевска - на—Амуре Хабаровского края. Реализация цели предполагает решение следующих основных задач: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Принципы реализации - поддержка разнообразия детства; образовательной - сохранение уникальности и самоценности детства; программы - позитивная социализация ребенка; - личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей , педагогических и иных работников ДОУ и детей; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - сотрудничество учреждения с семьей; - сетевое взаимодействие с организациями социализации; - индивидуализация дошкольного образования; - возрастная адекватность образования; - развивающее вариативное образование; - полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей; - инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы.