Коробки своими руками форум - Ремонт МКПП, КПП ВАЗ, Газель, иномарки
Стоимость кузовного ремонта автомобиля — один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. На конечный чек-лист будет работать ряд обстоятельств, которые помогут его существенно снизить. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками материалов и отдаем предпочтение работе на современном высокотехнологичном оборудовании.
ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ УСЛУГ ДЛЯ ВАС ИЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу.
Форум Fluence-Club. Страницы : [ 1 ] 2 3. После обсуждений достоинств и недостатков механики и "автомата" в другой теме, считаю, с подвижки Nemo, что действительно нужно открыть данную тему. Хотелось бы выслушать мнения участников форума, пусть это будут ИМХО Итак, мое ИМХО: Автомат лучше - спокойнее в пробках, это самое важное и актуальное убеждение на данный момент. На механике отъездил 5 лет и на автомате тоже 5 лет.
- Новости автопрома, обзор новинок, ремонта авто и эксплуатации
- Поиск по форумам. От пользователя SLC.
- Например, по вопросам восстановления работы сайтов и доменных имен доменов - обращайтесь в DRA.
- Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:.
Так получилось, что 18 октября этого года мы заказали в местном дилерском центре АвтоВАЗа новую механическую коробку передач для тестируемой Лады Гранты. Это будет уже третий агрегат для машины. Первая МКПП, которая была установлена на заводе, вышла из строя в начале августа по дороге в Магадан. Причина отказа трансмиссии не в дефекте изделия, а в совокупности совсем других фактов, таких как слишком высокая скорость при езде по плохой дороге и неудачная инсталляция защиты днища. В общем, приложились мы стальной защитой обо что-то, а так как расстояние от защиты до коробки составляло менее сантиметра, то весь удар пришелся на МКПП, одна из шпилек крепления которой не выдержала удара и выломалась. На месте этой дыры должна быть третья шпилька для крепления.