История графического дизайна в стилях - 1. История графического дизайна и рекламы
Английская рекламная графика XIX века : Рекламные новации в английской культуре, специализация рекламы в английской прессе, начало иллюстрированной рекламы в прессе, подвижные рекламные приспособления, начало плакатного бума, витринный жанр рекламы, попытки обобщения рекламной практики;. Французская рекламная графика XIX века : Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период, лидерство в жанре многоцветного плаката, ведущие мастера французского рекламного плакат, подъем рекламной деятельности во Франции. Театральный, цирковой, книжный плакат. Тулуз-Лотрек, Ж.
Вы точно человек?
Графический дизайн — это одна из самых востребованных и развивающихся сфер творчества в современном мире. Графический дизайн — это не только способ зарабатывать деньги, но и способ выражать себя, творить и менять мир к лучшему. Дизайнеры создают визуальный контент для разных целей и аудиторий, используя разные стили, техники и инструменты. Дизайн все сильнее захватывает мир, потому что он:.
Графический дизайн, как специфическая область творчества, представляет собой результат постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусство афиши, реклама, газетные и журнальные иллюстрации , получившего развитие в конце XIX -- первой половине XX века и открывшего новый изобразительный язык художника архитекторам и дизайнером. С другой -- современного изобразительного искусства, развивавшегося в Европе в первые три десятилетия XX века.
Рациональный подход и концепция «тотального проектирования». Вместо реалистической иллюстрации появляются техники, заимствованные из абстрактного и других видов современного искусства. Большое количество логотипов, шрифтов и графических приёмов, созданных в это время, остаются с нами до сих пор. В е годы в странах, которые участвовали во Второй мировой войне, активно развивается промышленность, производятся новые товары, качество жизни улучшается — это приводит к рекламному буму. В США главные рекламные агентства были расположены на нью-йоркской Мэдисон-авеню. Она стала неофициальным центром этой индустрии и дала весёлое прозвище работавшим там рекламщикам — Madman.