Гидродинамический


Гидродинамический подшипник. Как ЭТО работает.

Главная Комплектующие Системы охлаждения Воздушное охлаждение Корпусные вентиляторы. Корпусные вентиляторы Гидродинамический подшипник Фильтр товаров.

Гидродинамические машины с электродвигателем

Гидродинамический подшипник fluid dynamic bearing - это ВИД гидравлического подшипника. Кроме него есть еще гидроСТАТИческий подшипник, но его устройство несколько сложнее и реже встречается в повседневной жизни. В гидродинамическом подшипнике при вращении вала на больших скоростях жидкость увлекается валом в пространство между поверхностями трения, и таким образом осуществляется самосмазывание. Можно рассматривать его как подшипник скольжения, в котором геометрия, достаточная скорость вращения и свободная подача смазки делают масляный слой достаточно толстым, чтобы полностью исключить контактное трение на любых рабочих режимах.

Гидродинамический аппарат Eco 2015
Гидродинамический аппарат Eco 1550
Гидродинамический аппарат высокого давления Преус Е11017
Принцип работы гидродинамического подшипника
Гидродинамический режим трения. Какие смазки подходят для него.

В Сети часто встречаются вопросы относительно выбора типа смазки для различных режимов трения. Пользователя интересуют принципы подбора, позволяющие самостоятельно ориентироваться на рынке смазочных материалов. Для того чтобы научиться подбирать смазки, предлагаю рассмотреть процессы, происходящие при различных режимах трения.

Технические характеристики
Гидродинамический подшипник: принцип работы
Содержание
Область применения
Как работают гидродинамические подшипники

Гидродинамический подшипник представляет собой узел, который используется в современном машиностроении в качестве рабочего тела и необходим для восприятия нагрузки на вал. Прямой контакт между трущимися поверхностями в этом случае отсутствует, потому что зазор под воздействием гидродинамических сил заполняется смазочным материалом. Модели, которые используют в своей работе жидкости, характеризуются простотой и надежности конструкции. Они включают всего два элемента: внутреннее и наружное кольца тороидальной формы. Каждая из поверхностей такого изделия, участвующих в создании стыка, обладает максимально точной подгонкой и качественным уплотнителем , который защищает гидравлический узел от протечек. Выделяют две основные категории таких подшипников — гидростатические и гидродинамические.

Похожие статьи