E-mail-маркетинга


Email-маркетинг

Первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в году и принесло продаж на 13 миллионов долларов США. С этого началось использование канала маркетинга, который и по сей день остается одним из самых популярных.

Email-маркетинг

Email маркетинг англ. Email маркетинг является топовым инструментом digital media, способным не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду. Оценить его преимущества можно совершенно бесплатно в SendPulse. В этом видео Александр Рысь, амбассадор SendPulse, рассказал о ключевых возможностях email маркетинга, какие виды рассылок использовать на каждом этапе воронки продаж и поделился ключевыми правилами эффективных рассылок.

Подробное руководство по email-маркетингу
Подробное руководство по email-маркетингу
Email-маркетинг — онлайн-решение для увеличения дохода от email-канала
Email-маркетинг: лучшие практики и стратегии успеха
Email маркетинг: преимущества, виды и создание успешной рассылки
Email-маркетинг
14 главных метрик email-маркетинга: все, что вам нужно о них знать
Email маркетинг
Email-маркетинг. Что это? Цели и элементы инструмента, особенности и преимущества
Что такое email‑маркетинг и как бизнесу его использовать
Преимущества email маркетинга
Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается
Как делать эффективные email-рассылки: всё самое важное в одном руководстве
Email маркетинг: преимущества, виды и создание успешной рассылки
Какие задачи решает email-маркетинг

Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается

Email маркетинг такой эффективный и прибыльный неспроста, существует целый ряд объективных причин. Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда, репутация и прибыль целиком и полностью зависят от вашего умения выстроить отношения с клиентами. Это умение включает в себя различные факторы, например: можете ли вы правильно понять потребности и предпочтения клиентов; удастся ли вам предоставлять клиентам полезный и интересный контент, продукт, услугу; готовы ли вы учитывать отзывы клиентов о вашей работе и с их помощью оптимизировать свою деятельность; знаете ли вы оптимальное время для общения с клиентами. Начать работу в сфере email маркетинга очень просто и это не требует больших усилий. Для этого не нужно иметь специальное образование или навыки.

1. Общение с клиентами
2. Время и усилия
Что такое email-маркетинг и зачем он нужен
Особенности email marketing
Стратегия email-маркетинга в 2022 году: ключевые нюансы
Дополнительные возможности
Цели и задачи
Задача № 1. Мотивировать новых подписчиков сделать первый заказ, сегмент — новички
Онлайн-курсы
Для каких целей пригодятся email-рассылки
Массовая рассылка по хорошей базе дает отличные результаты:
Главные мысли
А какие показатели измеряете Вы?

Пошаговый алгоритм, как внедрить email-маркетинг: сформировать базу, составить контент-план, запустить рассылку и оценить ее эффективность. Email-маркетинг — один из инструментов интернет-маркетинга, который помогает компании взаимодействовать с клиентами и подписчиками путем отправки электронных писем. Email-маркетинг — универсальный канал продвижения продуктов для различных бизнес-ниш. Грамотно настроенные рассылки повышают узнаваемость компании или бренда, привлекают клиентов, мотивируют их на покупку и в итоге увеличивают прибыль компании. Чтобы понять, какую задачу решать первой, проанализируйте, на каком этапе теряются клиенты.

Что такое email‑маркетинг и как бизнесу его использовать
Что такое email-маркетинг
Что собой представляет современный email-маркетинг: тренды, цели и стратегии

Похожие статьи