Двигатель 417
В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра 36мм, против 39 мм , в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.
двигатель УМЗ-417 на автомобиль УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. С хранения
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный. Система питания - с принудительной подачей топлива. Предназначен для установки на все модели УАЗ. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Компания «Центр Запчастей» предлагает купить Бензиновый двигатель УМЗ, , евро 0 для 5-ти ступенчатой и 4 ст. Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм — установлен другой распредвал и новые впускные клапаны диаметр шляпки увеличен до 47 мм. ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом
Заказать звонок. Я принимаю Соглашение об обработке персональных данных. Задать вопрос. Ваш телефон.