Дизайн окружающей среды это - Построение предметно-развивающей среды в дошкольном


Вы точно человек?

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 февраля , печатный экземпляр отправим 7 февраля.

«Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ»

В статье автор рассматривает предметно-пространственную среду в ДОО, и ее возможности для стимулирования самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: предметно-пространственная среда, всестороннее развитие детей, развивающая среда, дошкольное образование. Современная наука демонстрирует возрастающий интерес к изучению детства, который подтверждается возникновением таких научных отраслей как экология детства, этнография детства, история детства и пр.

Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Проектирование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
Концепция построения предметно-пространственной среды
Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении
Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС. Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования ФГОС ДО. ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

Общие положения ФГОС
Публикация «Концепция построения предметно-пространственной среды» размещена в разделах
Похожие статьи
Актуальность проблемы
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Библиотека

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды. Необходимо стремиться создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Похожие статьи