|
Педколлектив
CВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать
Ф.И.О. год рождения
|
Образование |
Учебное заведение, год окончания,
|
специальность |
Должность
|
Преподаваемый предмет |
Стаж работы общий |
Стаж работы по специальности
|
Повышение квалификации, год, документ |
Квалификационная категория |
Акбутаева Татьяна Яковлевна,1969 |
высшее |
Армавирский ГПИ, 1992 |
рус.яз. и лит-ра |
учитель |
русский язык и литература |
26 |
26 |
2019 г. курс «Обеспечение единого подхода к преподаванию и изучению русского языка в образовательных организациях с русским языком обучения как родным и неродным», 72 ч., КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова, г. Барнаул.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск. |
Высшая квалификационная категория по должности "учитель" |
Авдонина Ольга Адольфовна, 1974 г. |
высшее |
Норильский индуст. инст., 2001, металлургия цв.мет.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2018 г. |
преподаватель технологии. |
учитель технология |
Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». |
22 |
20,1 |
2020 г., курс «Подготовка ответственных организаторов в аудиториях ППЭ для проведения ГИА -11 в форме ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях», КИПК и ПП работников образования, г. Красноярск, 20 ч.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности "учитель" |
Андреенко Марина Владимировна,
1976 г. |
высшее |
«Гуманитарный институт», г. Москва, Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования по специальности «Психология», 2009г. |
педагог-психолог |
педагого-психолог |
|
25 |
25 |
2019 г. Ассоциация Фребель-педагогов (АФП) «Педагогическая система Ф. Фребеля как основа развития творчества и инженерных способностей (STEAM) у современных детей в ДОО».
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», |
Атавова Регина Айратовна,
1983 г., |
высшее |
Башкирский государственный педагогический университет, специальность «Филология», квалификация «учитель английского языка», 2005 г., |
учитель английского языка |
учитель |
учитель английского языка |
12 |
12 |
2018 г. курс «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск,
2018 г. курс «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)», 36 ч., ОУ Фонд «Первое сентября», г. Москва.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
Бейнштейн Евгения Владимировна, 1970 г |
высшее |
Абаканский ГПИ, 1992,
|
история |
учитель |
история и обществознание |
23 |
23 |
2018 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории»., г. Красноярск, 32 ч., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
2019 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории», 20 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.
2020 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории», 20 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Высшая квалификационная категория по должности "учитель" |
Барабаш
Ольга Викторов-на,1969 г. |
Высшее, |
Ленинградский ГУ, 2005,
|
логопедия |
учитель |
начальные классы |
31 |
31 |
2020 г. курс «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,108 ч.,
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Соответствие занимаемой должности |
Батурина
Жанна Анатольевна,
1970 г. |
Высшее, |
Московский ГУКИ, 2003, |
соц.-культ. деят-ть |
учитель |
Начальные классы |
30 |
29,3 |
2019 г. Курс «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, № 422246, 176 ч.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности "учитель", |
Богачева
Оксана Николаевна,1967 г.
|
сред. спец. |
Кэлэрашское пед.уч., 1998,
|
основы педагогики и методики препод. нач. классов |
учитель |
начальные классы |
27 |
26,6 |
2018 г. Курс «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч., г. Смоленск, ООО «Инфоурок», регистрационный номер 13241.
2018 г. Курс «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе» 72 ч., Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт переподготовки работников образования», г. Норильск.
2019 г. курс «Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ), 72 ч., ООО «Издательство Учитель», г. Волгоград
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
Болгова Оксана Николаевна ,
1971 |
высшее |
Ставропольский ГУ, 2007 |
биология,
химия |
учитель |
биология,
химия |
21 |
21 |
2018 г. «Биология. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования», 144 ч. Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», г. Липецк, № 21\36635
2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 19042.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель», |
Величко Елена Владимировна, 1970 г. |
высшее |
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,2005 г. |
специальность «Педагог-психолог»
|
Педагог-психолог |
|
27 |
27 лет |
2018 г. “Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 144 ч., МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», г. Москва.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» |
Вершинина Марина Викторовна, 1964 г. |
высшее |
Абаканский ГПИ, 1986и |
, англ. и нем. язык |
учитель |
Английский язык |
24 |
23,1 |
2018 г. курс “Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск, № 37585
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
Воронова
Татьяна Николаевна, 1968 г. |
Высшее, |
Ленинградский ГУ, 2002, |
связи с общ-тью |
учитель |
Начальные классы |
32 |
32 |
2020 г. курс «Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС», 72 ч., ООО «ВНОЦ «СОТех», г. Липецк.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
Гаджиева Тамара Ибрагимовна, 1986 |
высшее |
Ленинградский ГУ, 2012,
|
связи с общ-стью |
учитель |
Английский язык |
9 |
8,11 |
2019 г. курс “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
Галяндина Ольга Витальевна, 1973 г. |
высшее |
Иркутский ГПИ, 1996, |
математика |
учитель |
математика |
26 |
26 |
2019 г. курс «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ», 24 ч., КИПК, г. Красноярск, № 50420.
2020 г. курс «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЭГЭ», 24 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Высшая квалификационная категория по должности «учитель», |
Гасько Алена Петровна |
высшее |
Красноярский ГУ, 2007,
|
педагог-психолог |
педагог-психолог |
|
26 |
25,2 |
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск.
2020 г. курс «Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА -11 в форме ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях», 16 ч., г. Красноярск, КИПК
|
Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» |
Горбарчук Александр Сергеевич, 1988 г. |
высшее |
Красноярский ГПУ им. В.П. Астафьева, 2013 г.
|
Специалист по адаптивной физической культуре. |
учитель |
физическая культура |
6 |
6 |
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Соответствие занимаемой должности |
Гринько Оксана Борисовна,
1974 г., |
высшее |
Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина |
учитель-дефектолог |
|
|
|
|
2019 г. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медики-педагогического консилиума», 108 ч., Пермь, «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки».
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог» |
Дедова Оксана Юрьевна, 1971 г. |
высшее |
Хакасский ГУ, 1995, . |
рус.яз. и лит-ра |
учитель |
Русский язык,
литература |
27 |
26,5 |
2019 г. курс «Сочинение на экзамене -пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»
2019 г. курс «ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».
2019 г. курс «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»
2019 г. Курс «Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах», 72 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель», |
Денисова Анна Викторовна, 1976 г. |
высшее |
С-Пб.гум. унив.профс., 2003, |
хореография |
учитель |
Физическая культура |
23 |
22,7 |
2018 г. Курс «Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования обучающихся при реализации новых ФГОС», 108 ч., №88810, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель».
Высшая категория по должности «Педагог дополнительного образования» |
Денисова Наталия Викторовна, 1974 г. |
высшее |
Норильский ИИ, 2009, |
экономика |
учитель |
музыка |
22 |
21 |
2019 г. курс “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель». |
Докунова Оксана Вик-торовна,
1971 г. |
высшее |
1992 г., Красноярский Государственный Университет,
2010 г. АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина», профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере управления.
|
квалификация «Филолог, преподаватель русского языка и литературы». |
учитель |
Русский язык и литература |
27 |
27 |
2018 г. «Актуальные подходы к преподаванию русского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., г. Тюмень, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век».
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Первая квалификационная категория по должности «учитель». |
Докашенко Светлана Владимировна, 1972 г. |
высшее |
Смоленский ГПИ, 1994 |
математика и информатика |
учитель |
математика |
26 |
26 |
2018 г. “Математика: методика обучения в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 10694.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель». |
Жагрина Ирина Александровна, 1967 |
высшее |
г. Нижегородский гос. пед. институт, 1996,
|
география |
учитель |
география |
|
28,8 |
2019 г. Курс «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск.
2020 г. курс «Современное образование: Цифровые технологии в обучении», ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, 108 ч.,
2020 г. курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС; ООО «Инфоурок», 72 ч.
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
Жолобова Оксана Алексеевна,
1977 г.
|
|
Высшее,Барнаульский ГПУ, 2004,
|
педагог. и метод. нач. образования |
учитель |
начальные классы |
19 |
18,1 |
2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 18700
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
Живокоренцева
Марина Викторовна,
1962 г. |
Высшее |
Бердянский ПИ, 1983, |
педагогика и метод. начальн. обучения |
учитель |
|
35 |
34,10 |
2019 г. курс «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС», 72 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», № 180001854395
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
|
Соответствие занимаемой должности |
Журавлева Марина Геннадьевна, 1977 г. |
высшее |
2000 г., Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина .
2016 г., НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 552 ч.
|
Учитель-логопед |
|
Учитель-логопед |
23 |
23 |
2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед» |
|
|